Размещение рекламы в кинотеатре Kino Citadele

 

Развлечения, возможность вырваться из повседневности, ритуалы посещения кино и переживание во время кинопросмотра – именно эти ощущения привлекают зрителей в современный многозальный кинотеатр.

Визуальный эффект большого экрана и звук Dolby SR в закрытой атмосфере кинозала обеспечивает зрителям особенно сильный эмоциональный заряд. Когда зритель находится в эмоционально-заинтересованном состоянии и концентрируется на действии, происходящем на экране (отсутствуют факторы, отвлекающие внимание), он открыт для рекламы, и она воздействует непосредственно и на уровне подсознания.

Несмотря на то, что в кинотеатре демонстрируются те же самые клипы телевизионной рекламы, в условиях кинозала зрители считают рекламу в кинотеатре более веселой и развлекательной, им кажется, что ее не видели в других СМИ, и ее оценивают как более привлекательную, а продукты и бренды – как более ценные.

Реклама на большом экране обладает специфическим чувственным воздействием, поэтому ее эффект наблюдается уже при первой демонстрации

Рекламная кампания в кинотеатрах рекомендуется в случаях, когда необходимо:

 

  • создать новый, устойчивый образ бренда, когда на рынке уже есть конкуренты;
  • закрепить образ бренда, усилить, интегрировать его;
  • заменить надоевший нежелательный образ бренда новым положительным образом;
  • перенести желательные ассоциации с образа фильма на образ бренда.

Посещаемость кинотеатра Citadele может достигать до 90 000 зрителей в месяц. Доминирующие демографические группы среди кинозрителей – молодые, платежеспособные и активные потребители. Выбирая фильм и время демонстрации, рекламодатель может достичь целевой аудитории в демографическом плане и в плане вкуса и стиля жизни. В кинотеатре можно обращаться к любым аудиториям, но в отличие от других СМИ здесь она дает возможность в концентрированном виде достичь других трудно достигаемых аудиторий (12–34 лет): подростков, молодых взрослых мужчин (18–24 лет), родителей вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Кинотеатр предлагает не только размещение рекламы на экране, но и широкие возможности размещения рекламы в помещениях кинотеатра.
В кинотеатре можно демонстрировать рекламу также в формате 3D.

Контакты:
 
EnterGroup


EnterGroup SIA

Krišjāņa Valdemāra iela 149-402, Rīga, LV 1013
T: +371 26150753; +371 26455897
www.entergroup.lv
reinis.amolins@entergroup.lv

Вышел трейлер художественного фильма к столетию Латвии "Homo Novus"

Сегодня создатели художественного фильма "Homo Novus" познакомили с трейлером фильма, который теперь доступен всем желающим в интернете и в кинотеатрах Латвии. Премьера фильма состоится 26 сентября, а в кинотеатрах по всей стране его можно будет посмотреть уже с 28 сентября. "Homo Novus" станет одним из шести художественных фильмов в программе "Латвийские фильмы к столетию Латвии". Читать дальше

Кино-логика Дм.Белова: Мама для осёнка (Rus.Lsm.lv)

Вот вы всё ржёте — каких ещё дурацких супергероев навыдумывает Marvel. Сначала Муравей, потом Оса, а потом кто? Человек-клещ? Человек-вошь? И напрасно ржёте — Оса придумана Стэном Ли аж в 1963 году. Постарше вас будет, отнеситесь с уважением! Как это сделали в киновселенной Marvel, посвятив даме половину названия нового фильма: «Человек-муравей и Оса». Читать дальше
 

 

Forum Cinemas on Facebook Forum Cinemas on Twitter Forum Cinemas on Instagram

Forum Cinemas iOS App Forum Cinemas Android App